Запишись!

Заполните форму ниже для предварительной записи. Мы обязательно с вами свяжемся.



Основная задача специалистов автокомплекса «Авантаж-Авто» состоит в предоставлении качественного ремонта и технического обслуживания автомобилей.

Для того чтобы стать клиентом «Авантаж-Авто» достаточно просто оставить заявку диспетчеру. Услуги в автокомплексе могут быть оказаны и без заявки. Заявка гарантирует своевременное выполнение работ, так как в ней уточняются время и дата, объем и характер работ. Если клиент пропустил свое время, он будет обслужен в порядке живой очереди. Специалисты «Авантаж-Авто» не могут отдавать предпочтение одному клиенту перед другими. Автокомплекс принимает к работе только те заявки, которые соответствуют его специализации.

Для того чтобы автомобиль был принят на обслуживание диспетчером, необходимо предъявить следующие документы:

  • Удостоверение личности;
  • Свидетельство о регистрации автотранспортного средства;
  • Если транспорт предъявляет доверенное лицо необходимо предъявить документ на право эксплуатировать автомобиль.

При предъявлении документов у клиента они не извлекаются.
В подтверждении передачи автомобиля на обслуживание клиенту выдается один экземпляр акта приемки-передачи, заверенный печатью автокомплекса, а клиент, в свою очередь, подписывает и оставляет второй.

Права клиента

  • предоставить автомобиль для проведения автокомплексом конкретных видов работ;
  • получить информацию о характере, стоимости работ и услуг после диагностического этапа;
  • выразить отказ от оплаты услуг, на которые он не давал согласия

Автокомплекс «Авантаж-Авто» обязуется оповестить клиента и не выполнять никаких действий без его решения в случаях:

  • если обнаружены непригодные для работы запчасти, предоставленные клиентом;
  • если пожелания или указания, полученные от клиента приводят к потере качества работы или задерживают сроки ее выполнения.

В случае если клиент не устранит все возникшие по его вине препятствия, а именно, не заменит непригодные запчасти или не изменит решений и указаний, мешающие качественному выполнению работ автокомплекс «Авантаж-Авто» вправе расторгнуть с ним договор, остановить работу с его автомобилем и потребовать возмещения всех убытков. Кроме того, автокомплекс вправе требовать оплату за работу, которая частично была проделана.

По окончании работ, диспетчер обязан сообщить об этом клиенту. Клиент, в свою очередь, обязуется принять и оплатить работу. Детали, которые предоставляются автокомплексом, должны быть оплачены клиентом до начала работ. В качестве основания для оплаты работ и ее приемки выступает «заказ-наряд», подписанный в двустороннем порядке: клиентом и представителем автокомплексом «Авантаж-Авто».